Вы здесь

Гарантия и возврат товара

ГАРАНТИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ВАШЕЙ МЕБЕЛИ ЭТО:

  • профессиональное проектирование с соблюдением всех нормативных документов;
  • изготовление из высококачественных материалов на современном оборудовании;
  • система контроля качества на каждом этапе обработки ЛДСП, сборки мебели;
  • гарантийный и послегарантийный мониторинг Ваших заказов.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Предлагаемые компанией товары сертифицированы. Гарантия на металлокаркас составляет 36 месяцев с даты предоставления товара заказчику. На все остальные части гарантия составляет 24 месяца с даты предоставления товара заказчику. Продавец гарантирует контроль качества и комплектности товара перед отправкой покупателю.

Предпосылками выполнения гарантийных обязательств являются предоставление подтверждения оплаты товара, товарных накладных с отметками продавца (транспортной компании) о дате получения товара, фотографии изделия, подтверждающие наличие брака или некомплектность товара.

Претензии должны быть предоставлены в письменном виде по электронной почте.

Продавец не несет ответственности в следующих случаях:

  • нарушенена целостности упаковки во время транспортировки или хранения;
  • отсутствует оригинальная упаковка;
  • нарушены условия хранения и эксплуатации товара;
  • товар получил механическое повреждение во время сборки;
  • механический брак товара выявлен по истечении 14 дней с момента получения товара.

Продавец несет гарантийные обязательства перед своими прямыми покупателями. В случае обнаружения дефекта у товара, приобретенного у представителя продавца, все споры решаются через обращение к представителю и при его участии.

При обнаружении брака товара или неполной комплектации Продавец в праве принимать следующие действия:

  • заменить товар на аналогичный по характеристикам;
  • заменить бракованную деталь;
  • отправить недостающие комплектующие;
  • отправить специалиста для устранения брака;
  • отклонить претензию, если покупателем были нарешены условия транспортировки, хранения и эксплуатации товара.

Продавец информирует покупателя в течение 3 рабочих дней с момента получения претензии о способах и сроках устранения брака. В случае замены товара, бракованный товар необходимо отправить покупателю. Транспортные расходы оплачиваются продавцом.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО ВИДА:

Товар может быть возвращен продавцу в течение 14 дней с момента получения товара (не включая день получения) согласно Статье 25 закона о защите прав потребителей, а продавец обязуется вернуть заказчику денежные средства за товар при условии, если покупателем были предоставлены документы, подтверждающие факт покупки товара, а товар не был в употреблении, не подлежал сборке, сохранил свои потребительские свойства и товарный вид и возвращен продавцу в оригинальной упаковке и в полной комплектации.

Вопрос о возврате денежных средств рассматривается только после получения товара продавцом и составления акта о полной комплектности и отсутствии механических повреждений товара.

Траснспортные расходы при возврате товара надлежащего вида оплачиваются покупателем.